Социальный педагог
 

 

 

МБОУ "Каменская школа"

Богородского муниципального района Нижегородской области

 

 Социальный педагог 

  

 

ПАРФЁНОВА Юлия Анатольевна,

 социальный педагог


Слышать друг друга. Учиться вместе. Вести не за собой и не перед собой, а идти вместе по интересной дороге с названием ЖИЗНЬ.

Видеть в каждом ребенке - солнце, которому нужно дать возможность светить.  

 


 

Цель деятельности школьного социального педагога:

Создание благоприятных условий для личностного развития ребенка (физического, социального, духовно – нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально - психолого - педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита ребенка (социальная, психолого-педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.

 

В своей работе социальный педагог школы руководствуются:

1. Конституцией Российской Федерации.
2. Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
3. Международным документом - Декларацией прав ребенка.
4. Федеральным Законом РФ об образовании.
5. Семейным кодексом Российской Федерации.
6. Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
7. Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и   правонарушений несовершеннолетних»
8. Уставом школы.
9. Планом работы школы на текущий учебный год.
10. Школьными локальными актами.
11. Должностной инструкцией.

Основные направления работы социального педагога:

1. Проверка посещаемости занятий учащимися.
2. Составление социального паспорта семей учащихся.
3. Профилактические беседы с трудными" учащимися и их родителями.
4. Участие в работе Совета профилактики, административных совещаниях, педсовета и т.д.
5. Взаимодействие с органами правопорядка.
6. Помощь в развитии индивидуальных способностей учащихся.
7. Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.
8. Охрана и защита прав несовершеннолетних.
9. Изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально – педагогической работы.
10. Социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений и наркозависимости.
11. Работа с социально – неблагополучными семьями.
12. Решение проблем сиротства и опекунства.

 

Социальный педагог работает с различными категориями населения: 

• Малообеспеченными, многодетными семьями.
• Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.
• С учащимися, состоящими на учете в ОДН, КДН, внутри школы, в "группе риска".
• С детьми и сиротами.
• С детьми - инвалидами, детьми с ограниченными возможностями.

 

Ведется также очень активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений.

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

• у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
• вам положены социальные льготы
• если вашего ребенка кто-либо обижает, оскорбляет, угрожает;
• при оформлении опеки;
• если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.


График работы социального педагога
на 2016-2017 учебный год

Дни недели

 Время

 Понедельник

 8.00-16.00

 Вторник  

 8.00-16.00

 Среда  

 8.00-16.00

 Четверг  

 8.00-16.00

 Пятница  

 8.00-16.00


Информация о мероприятиях

  В течение декабря в российских школах, колледжах и вузах проходит Всероссийский интернет-урок Доброты  в рамках совместной акции Министерства образования и науки РФ и фонда поддержки слепоглухих «Со-единение». 22, 23 декабря в нашей школе был организован и прошел урок «Дорогою добра», цель которого формирование у детей представления о добре, милосердии, о хороших, добрых поступках и толерантном отношением к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями, расширение знаний о роли доброты в жизни каждого человека.

  В мероприятии приняли участие 275 ребят. Социальным педагогом Зайцевой И.И. были разработаны конспекты урока с учетом возрастных особенностей детей. В рамках урока ребята узнали о слепоглухоте, о проблемах, с которыми сталкиваются люди с одновременным нарушением слуха и зрения, о способах общения  с ними, а также об инновационных разработках, предназначенных для их реабилитации. Учащиеся посмотрели фрагмент документального фильма режиссера Юрия Малюгина «Слово на ладони», а также социальный ролик «Один в темноте», которые повествуют о судьбе слепоглухих людей. После просмотра состоялась дискуссия о положении слепоглухих людей и путях их социальной адаптации в обществе.

Подробнее об этом мероприятии в общешкольной многотиражной газете "Школяр" №12-2015 (179) стр.2

http://1sg.ru/newspaper/4274/

 


 

 

 

 

Написать личное сообщение:

 

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема:
Ваше сообщение:
Код:


 

Дата последнего обновления страницы 08.05.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»