Учителя-ПарфёноваЮА

 

МБОУ "Каменская школа"

Богородского муниципального района Нижегородской области

 

Парфёнова Юлия Анатольевна,

 социальный педагог, учитель начальных классов 

В 1993 году закончила Доскинскую среднюю общеобразовательную школу Богородского района. В 1996 году закончила  Нижегородский педагогический колледж и поступила на работу в Каменскую среднюю общеобразовательную школу в должности социального педагога. 

В 2001 году заочно закончила Нижегородский государственный педагогический университет.

С 2004 года являлась главным редактором межшкольной районной газеты «Пресс-Альянс» г.Богородска. Эта многотиражная газеты стала участником VIII Всероссийского конкурса школьных изданий (2009 г.) Организовываю и провожу семинары для юных корреспондентов района.   

 С 2005-2006 учебный год по 2010-2011 учебный год работала учителем специального (коррекционного) класса VIII вида.

Сейчас работаю учителем начальных классов (1 квалификационная категория)

 и социальным педагогом.

Мой девиз - «Доброта и понимание  спасут мир», поскольку считаю, что именно этих качеств не хватает в современном мире.

  • Награждена Почетной грамотой Управления образования администрации Богородского района за успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса (2008г.)
  • Награждена Грамотой главы администрации Богородского района как лауреат VII  фестиваля «Таланты земли Богородской» (2010г.)
  • Награждена Грамотой главы администрации Богородского района за профессионализм и результативность деятельности по обеспечению качества образования (2011г).
  • Награждена Почетной грамотой Министерства образования Нижегородской области за добросовестный и творческий труд в системе образования (2011г.).

Люблю узнавать новое. Именно это стало одной из причин моего участия в работе проблемной творческой группы педагогов школы по теме «Использование логики средового подхода в формировании речевой культуры школьников в 2008-2011г.г.

 


 

 

 

Основные направления работы социального педагога

  • Проверка посещаемости занятий учащимися.
  • Составление социального паспорта семей учащихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и учащихся с девиантным поведением.
  • Помощь в составлении планов классным руководителям индивидуальной работы с "трудными" учащимися.
  • Профилактические беседы с трудными" учащимися и их родителями.
  • Участие, в проверках планов воспитательной работы с "трудными" учащимися, работе Совета профилактики, административных совещаниях, малого педсовета и т.д.
  • Взаимодействие с органами правопорядка.
  • Развитие индивидуальных способностей учащихся.
  • Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.

 

Функции социального педагога

  • аналитическая (изучение условий жизни ребенка, семьи, социального окружения; выявление влияния окружающей среды на развитие ребенка, а также различного рода проблем;установление причин),
  • прогностическая (определение перспектив процесса развития и воспитания ребенка),
  • коррекционная (коррекция влияний на ребенка как со стороны семьи, так и социальной среды),
  • профилактическая (предупреждение отклоняющегося поведения у детей; организация мер социального оздоровления семьи; своевременное оказание правовой и другой помощи семьям и детям групп социального риска),
  • охранно-защитная (защита прав и интересов личности; содействие в привлечении к ответственности лиц, допускающих прямые или косвенные противоправные действия на подопечных социального педагога; взаимодействие с органами социальной защиты),
  • психотерапевтическая (забота о душевном равновесии ребенка; помощь в разрешении конфликтов),
  • посредническая (осуществляет связи в интересах ребенка между семьей, образовательным учреждением, ближайшим окружением и органами социальной защиты).

Социальный педагог работает с различными категориями населения:

  • Малообеспеченными, многодетными семьями.
  • Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.
  • С учащимися, состоящими на учете в ОДН, КДН, внутри школы, в "группе риска".
  • С детьми-сиротами.
  • С детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями.
  • Ведется также очень активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений. 

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

  • у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
  • вам положены социальные льготы (бесплатное питание, компенсация на покупку школьной формы);
  • вашего ребенка кто-либо обижает, оскорбляет, угрожает;
  • при оформлении опеки;

если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.

 

График работы социального педагога

на 2016-2017 учебный год

 

Дни недели

 Время

 Понедельник  8:00- 15:00
 Вторник  8:00- 15:00
 Среда  8:00- 15:00
 Четверг  8:00- 15:00
 Пятница  8:00- 15:00
 Суббота  8:00- 13:00


 

 

Написать личное сообщение:

  

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема:
Ваше сообщение:
Код:


 

Дата последнего обновления страницы 02.06.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения