Парфёнова Юлия Анатольевна,
социальный педагог, учитель начальных классов
В 1993 году закончила Доскинскую среднюю общеобразовательную школу Богородского района. В 1996 году закончила Нижегородский педагогический колледж и поступила на работу в Каменскую среднюю общеобразовательную школу в должности социального педагога.
В 2001 году заочно закончила Нижегородский государственный педагогический университет.
С 2004 года являлась главным редактором межшкольной районной газеты «Пресс-Альянс» г.Богородска. Эта многотиражная газеты стала участником VIII Всероссийского конкурса школьных изданий (2009 г.) Организовываю и провожу семинары для юных корреспондентов района.
С 2005-2006 учебный год по 2010-2011 учебный год работала учителем специального (коррекционного) класса VIII вида.
Сейчас работаю учителем начальных классов (1 квалификационная категория)
и социальным педагогом.
Мой девиз - «Доброта и понимание спасут мир», поскольку считаю, что именно этих качеств не хватает в современном мире.
- Награждена Почетной грамотой Управления образования администрации Богородского района за успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса (2008г.)
- Награждена Грамотой главы администрации Богородского района как лауреат VII фестиваля «Таланты земли Богородской» (2010г.)
- Награждена Грамотой главы администрации Богородского района за профессионализм и результативность деятельности по обеспечению качества образования (2011г).
- Награждена Почетной грамотой Министерства образования Нижегородской области за добросовестный и творческий труд в системе образования (2011г.).
Люблю узнавать новое. Именно это стало одной из причин моего участия в работе проблемной творческой группы педагогов школы по теме «Использование логики средового подхода в формировании речевой культуры школьников в 2008-2011г.г.
Основные направления работы социального педагога
- Проверка посещаемости занятий учащимися.
- Составление социального паспорта семей учащихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и учащихся с девиантным поведением.
- Помощь в составлении планов классным руководителям индивидуальной работы с "трудными" учащимися.
- Профилактические беседы с трудными" учащимися и их родителями.
- Участие, в проверках планов воспитательной работы с "трудными" учащимися, работе Совета профилактики, административных совещаниях, малого педсовета и т.д.
- Взаимодействие с органами правопорядка.
- Развитие индивидуальных способностей учащихся.
- Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.
Функции социального педагога
- аналитическая (изучение условий жизни ребенка, семьи, социального окружения; выявление влияния окружающей среды на развитие ребенка, а также различного рода проблем;установление причин),
- прогностическая (определение перспектив процесса развития и воспитания ребенка),
- коррекционная (коррекция влияний на ребенка как со стороны семьи, так и социальной среды),
- профилактическая (предупреждение отклоняющегося поведения у детей; организация мер социального оздоровления семьи; своевременное оказание правовой и другой помощи семьям и детям групп социального риска),
- охранно-защитная (защита прав и интересов личности; содействие в привлечении к ответственности лиц, допускающих прямые или косвенные противоправные действия на подопечных социального педагога; взаимодействие с органами социальной защиты),
- психотерапевтическая (забота о душевном равновесии ребенка; помощь в разрешении конфликтов),
- посредническая (осуществляет связи в интересах ребенка между семьей, образовательным учреждением, ближайшим окружением и органами социальной защиты).
Социальный педагог работает с различными категориями населения:
- Малообеспеченными, многодетными семьями.
- Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.
- С учащимися, состоящими на учете в ОДН, КДН, внутри школы, в "группе риска".
- С детьми-сиротами.
- С детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями.
- Ведется также очень активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений.
К социальному педагогу вы можете обратиться, если:
- у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
- вам положены социальные льготы (бесплатное питание, компенсация на покупку школьной формы);
- вашего ребенка кто-либо обижает, оскорбляет, угрожает;
- при оформлении опеки;
если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.
График работы социального педагога
на 2016-2017 учебный год
Дни недели |
Время |
Понедельник |
8:00- 15:00 |
Вторник |
8:00- 15:00 |
Среда |
8:00- 15:00 |
Четверг |
8:00- 15:00 |
Пятница |
8:00- 15:00 |
Суббота |
8:00- 13:00 |
Написать личное сообщение:
|